УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы. Безналичная форма оплаты школьного питания исключает потребность в наличных деньгах и позволяет родителям онлайн контролировать расходы ребенка на питание (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»).
ОБ УЭШКЕ
Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников.
С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:
- на сайте;
- в официальной группе ВКонтакте;
- по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма);
- в мобильном приложении УЭШКА.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:
- экономия на абонентской плате;
- моментальные push-уведомления;
- оплата услуг через приложение без комиссии;
- подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
- просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.
Скачать приложение можно бесплатно:
- в AppStore (для смартфонов с iOS);
- в Google Play (для смартфонов с OS Android).
Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке, пароль высылается в смс при регистрации.
Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
КАРТА УЭШКА
Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета.
Функции карты:
- пропуск для входа / выхода;
- электронный кошелек (при условии оснащенности школы модулем «Школьное питание»);
- цифровой ключ к системе хранения личных вещей (при условии оснащенности школы системой хранения).
Этапы подключения:
- Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму – приложение к договору оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.
- Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в ОУ и поступает на обработку в систему УЭШКА.
- После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
- С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
- В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного Тарифа.
Информирование абонентов
Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:
- сообщения в Личном кабинете;
- сообщения по электронной почте;
- push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
- сообщения в социальной сети ВКонтакте;
- сообщения в мессенджере Viber;
- сообщения в мессенджере Telegram;
- sms-сообщения.
Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».
В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.
Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма) и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!
Смена тарифного плана
Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:
- Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
- Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
- С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма).
Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.
Оплата услуг
Замена карты
УЭШКА – это электронный пропуск в школу или электронный кошелек, для безналичной оплаты школьного питания. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.
Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:
- Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма). Заблокировать карту.
- Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб.
Квитанция для оплаты - С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику (КОРОТИН АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, каб.118) и получить новую карту.
БРЕЛОК / БРАСЛЕТ УЭШКА
В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.
Как заказать брелок / браслет УЭШКА:
- Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма),ответственному сотруднику (КОРОТИН АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, каб.118).
Заявка на изготовление браслета / брелока.
- Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета.
Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца.
Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:
- Обратиться к ответственному сотруднику (КОРОТИН АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, каб.118) и получить карту УЭШКА.
- Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты.
- Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Сайт
- Официальная группа ВКонтакте
- Тарифы
- Мобильное приложение в AppStore
- Мобильное приложение в Google Play
- Необходимые инструкции по установке и регистрации в мобильном приложении
- Регистрационная форма
- Дополнительные услуги
- Оплата услуг
- Часто задаваемые вопросы
- Скидки
- Документы для родителей